Проверка новых тегов для настройки сниппетов в Google

В конце сентября Google объявил о новых возможностях настраивать сниппеты в его выдаче. Теперь можно изменять длину текста сниппета, продолжительность видео, размер картинок и закрывать текст на странице в тег, запрещающий показывать этот текст в сниппете.

Мы проверили работу этих тегов, чтобы понять, можно ли нам их использовать с выгодой.

Метод: На страницу https://ofimall.ru/catalog/steklyannye-peregorodki-1/karkasnaya-steklyannaya-peregorodka был добавлен тег < meta name=”robots” content=”max-snippet:300”>

Так сниппет выглядел раньше:

теги для сниппетов, сниппеты, google,seo

Результат: Провал. Каким был, таким и остался.

теги для сниппетов, сниппеты, google,seo

Сделать сниппет больше стандартного нельзя :(

При этом уменьшить сниппет можно. На страницу https://ofimall.ru/catalog/peregorodki-mezhdu-stolami был добавлен тег < meta name=”robots” content=”max-snippet:91” >

Так сниппет выглядел раньше:

теги для сниппетов, сниппеты, google,seo

Результат:

теги для сниппетов, сниппеты, google,seo

Длина сниппета в теге - это длина без пробелов!

Метод: На страницу https://ofimall.ru/catalog/mobilnye-peregorodki/sistema-29 был добавлен тег < meta name=”robots” content=”max-image-preview:large” >

Так сниппет выглядел раньше:

теги для сниппетов, сниппеты, google,seo

Результат: Снова провал. Картинка не появилась

теги для сниппетов, сниппеты, google,seo

Точно так же не сработал тег < meta name=”robots” content=”max-image-preview:standard” >.

Добавить картинку при помощи тега нельзя :(

Метод: На странице https://ofimall.ru/catalog/ofisnye-ekrany кусок текста “Недостатком таких экранов является слабая звукоизоляция.” был закрыт в < span data-nosnippet >

Так сниппет выглядел раньше:

теги для сниппетов, сниппеты, google,seo

Результат: Очередной провал. Сниппет не изменился:

теги для сниппетов, сниппеты, google,seo

Жаль, но новые теги мало помогут нам сделать сниппеты более привлекательными. Длину сниппета можно уменьшать, но нам слабо представляются ситуации, когда это необходимо. Картинки тоже не добавить. Но в случае когда картинка есть, можно попробовать увеличить её размер. Еще остается надежда на span data-nosnippet, чтобы прятать то, что мы не хотим видеть в сниппетах. Пока этот тег не работает, но по заявлениям Google он должен заработать в конце этого года.

1 коментарий
  1. Возможно данный функционал еще не работает в России и раскатили его только на США.

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Все статьи автора
Читать далее
Способы улучшить сниппеты. Влияние эмодзи на CTR.
Есть поговорка - “встречают по одежке…”. Она хорошо подходит к сниппетам, так как именно с них пользователи из поиска начинают знакомство с вашим сайтом. Описание документа в поисковой выдаче во многом решает перейдут ли на него пользователи или нет. Поэтому важно делать сниппеты привлекательными. Один из способов — использовать символы эмодзи. Данные символы могут показываться…
Читать далее
Как снять фильтр Баден-Баден
Раньше в Топ-10 поисковой выдачи встречалось много материалов, переоптимизированных ключевыми словами. Ситуация изменилась в 2017 году, когда «Яндекс» запустил фильтр «Баден-Баден». Он проверяет статьи на заспамленность и понижает сайты или их страницы в выдаче. Далее рассказываем, как выйти из-под фильтра «Баден-Баден» быстро и с возвратом прежних позиций. Задачи: Вовремя обнаружить фильтр. Оперативно выйти из-под фильтра…
Читать далее
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%
Анализируем рынок Одно из приоритетных направлений «Московской Меховой Компании» — увеличение продаж в регионах. Сайт нашего клиента не имел региональных представительств, но поисковой трафик из регионов составлял 40%. Мы решили, что создание региональных поддоменов станет хорошим драйвером роста посещаемости. Таким образом мы планировали улучшить видимость в поиске в этих регионах. На первом этапе следовало определиться со списком приоритетных по трафику регионов. Для этого использовали статистику спроса по основным товарным…
Читать далее
Разбираем Google Panda: Полное руководство для SEO. Часть 3
Мы продолжаем разбирать алгоритм Panda, его влияние на сайт, способы снятия фильтра и основные источники качественного контента. В блоге опубликовано уже две части из цикла статей про этот фильтр, с первой можно познакомиться здесь, а за второй сюда. А для тех, кто уже почитал, мы написали завершающую статью. Вперед! Пользовательский контент Одной из недавних горячих тем была…
Читать далее
Разбираем Google Panda: Полное руководство для SEO. Часть 2
На прошлой неделе мы опубликовали первую часть статьи про алгоритм Panda, с ней вы можете ознакомиться здесь. А сейчас мы продолжаем его исследовать.  Количество слов & документные факторы Переосмысление количества слов Хотя существует правило, чем больше символов, тем лучше контент, это не значит, что маленькие тексты обязательно наказываются Panda. И в самом деле, есть много примеров,…
Читать далее
Разбираем Google Panda: Полное руководство для SEO. Часть 1
Google Panda - один из фильтров Google, который наказывает страницы низкого качества, чтобы поднять в результатах поиска страницы с качественным контентом. При этом Panda остается одним из самых непонятных алгоритмов. Как сказал представитель Google: Алгоритм Panda применяется целиком к сайту и является одним из основных факторов ранжирования. Он измеряет качество, о котором вы можете прочитать…