Мировая экономика переплетена сетью международных отношений, где бизнес стирает границы и выходит на глобальный рынок. Успешное присутствие на разнообразных рыночных площадках требует адаптации веб-ресурсов под конкретные нужды и предпочтения местной аудитории. В этой статье рассмотрим ключевые стратегии SEO для международного бизнеса, которые помогут адаптировать ваш сайт к различным рынкам и культурам. Понимание местных рынков Первый…
С появлением интернета и цифровых технологий, малый бизнес получил мощный инструмент для привлечения клиентов — поисковую оптимизацию, или SEO. Она представляет собой процесс оптимизации веб-сайта для улучшения его позиций в результатах поисковых систем с целью увеличения органического (неоплаченного) трафика. Применение эффективных стратегий SEO может играть решающую роль для успешного развития малого бизнеса в интернете. Анализ…
Сайты нуждаются в постоянных изменениях и обновлениях: добавляются новые функции, контент, технологии. Если на веб-ресурсе размещена неактуальная информация о товарах или услугах, некорректно указаны цены, сайт медленно загружается, не работает форма обратной связи — это может оттолкнуть потенциальных клиентов и ухудшить общее восприятие компании. Разберемся, в чем заключается техническая поддержка и чем она может отличаться…
Определение и важность внутренней оптимизации Внутренняя оптимизация сайта – это набор стратегий и методов, направленных на улучшение видимости и рейтинга ресурса в поисковых результатах. В отличие от внешней оптимизации, которая фокусируется на внешних факторах, таких как ссылки с других сайтов, внутренняя оптимизация касается внутренних аспектов самого сайта. Оптимизация внутренних элементов сайта является основным шагом в…
Важность SEO После отключения Google Adwords и ухода компании Google из РФ может показаться, что продвижение в Google лишено смысла. Но если мы взглянем на статистику, то увидим, что доля Google в России составляет 37% или 2,7 млрд посетителей в месяц, что говорит о перспективности данной поисковой системы для вашего сайта. Поэтому пройдемся по основным…
UPS-Mag - интернет-магазин оптовой и розничной продажи систем бесперебойного питания, аккумуляторов и аксессуаров к ним, пришел к нам с задачей увеличения трафика на раздел «Аккумуляторные батареи». Хорошая видимость в поиске и стабильный трафик - уровень, обеспеченный in-house командой проекта, позволил нам выстроить эффективный процесс сотрудничества. Внедрение доработок команда клиента взяла на себя. За 5 месяцев…
Фавикон (favorite icon) — это значок страницы/сайта, который используется: браузерами для отображения во вкладке или закладках слева от названия страницыПоисковыми системами для формирования сниппетовВеб приложениями для создания закладок на рабочем столе телефона Что используется для формирования фавикона Обычно для формирования фавикона используется логотип бренда Первая буква названия компании Фавикон сайта влияет на узнаваемость бренда Несмотря…
Google Search Console – прекрасный инструмент для аналитики данных по проекту в поиске. Но есть одна особенность, которая сильно ограничивает в возможностях при работе с инструментом — просмотреть статистику можно только основываясь на 1000 самых популярных запросов или страниц. Для получения более детальной информации мы рекомендуем использовать GSC в связке с регулярными выражениями. С помощью…
Яндекс 1. Яндекс.Метрика обновил систему определения роботов. 2. Яндекс рассказал, как найти дубли страниц с незначащими GET-параметрами. В справку по ошибкам добавлена соответствующая информация А в вебмастере появилась соответствующая проверка. 3. Яндекс обновил дизайн поисковой выдачи. Теперь для каждого сниппета свой отдельный блок. ИМХО так стало гораздо приятнее). 4. Яндекс по запросу ИНН сразу выводит…
Всем привет! Это наш первый выпуск дайджеста для SEO-специалистов и интернет-маркетологов о том, какие обновления произошли за второй квартал в поисковиках. Мы в Webit привыкли рассылать этот дайджест сотрудникам, а в этот раз решили поделиться и с вами. В повестке: быстрые ответы Яндекса и «умные» агрегированные отзывы, сгенерированные с помощью нейросетей, окно с популярными запросами в мобильной…
Продвигать сайт в поисковиках и не оглядываться на других участников рынка - невозможно. От SEO-анализа конкурентов зачастую зависит успех вашего собственного продвижения. Как отслеживать ходы соперников в Google, рассказал эксперт компании Webit “Яндекс” и Google используют более 1000 факторов ранжирования — критериев, которые влияют на место сайта в поисковой выдаче. При этом они не рассматривают…
Свой магазин или дистрибьюторы? Еще недавно казалось, что маркетплейсы и мультибрендовые магазины — это спасение для производителей, которые хотят выйти в онлайн. Но сейчас, спустя время, многие бренды задумываются о том, чтобы открыть собственный, официальный интернет-магазин. Конкурировать с другими игроками на одной площадке все сложнее, да и условия на тех же маркетплейсах не всегда подходящие.…
Прежде чем погрузиться в Web Vitals, стоит получить хотя бы простое представление о том, как происходит загрузка страницы в браузере. Если упростить, то это работает так. Когда пользователь переходит на сайт, например из поисковой системы, через ссылку на другом сайте или просто перемещается с одной страницы на другую, то его браузер обращается к серверу, на…
Кейс: рост небрендового трафика из поисковых систем в 2 раза с начала года На SEO-продвижение в Webit пришел сайт компании Fraikin , которая занимается долгосрочной арендой грузовых автомобилей и спецтранспорта, управлением автопарками для компаний. Компания ориентирована на B2B сегмент и нуждалась в поисковом трафике для увеличения клиентской базы. Тогда суммарный поисковый трафик на сайт не…