В блоге Яндекс сообщили о начале тестирования аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А сбор такой статистики станет возможным благодаря подменному номеру, который можно подключить прямо в интерфейсе Директа.
На данном этапе такая возможность доступна только участникам бета-тестирования.
Чтобы начать собирать в Директе статистику по звонкам необходимо:
1) Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на нее права представителя или владельца.
2) При создании или редактировании объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом. Такой номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.
Для анализа в Яндекс.Метрике заработают три новых отчета: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». Они покажут, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли звонки, узнать длительность разговора, время ожидания, количество уникальных и пропущенных звонков.