Подпишитесь на рассылку компании webit!
Получите полезные письма по интернет-маркетингу.
Подписка оформлена

10 способов работы в новом алгоритме Facebook

В начале года Марк Цукерберг поменял алгоритм Facebook и теперь предпочтение отдается постам от наших друзей, а это значит что постам от бизнес-страниц будет жить еще тяжелее, а борьба за место в рекламном посте будет более ожесточенной. Но! Есть несколько рекомендаций, как привлечь внимание аудитории.

  1. Вы своим постом должны вызвать острое желание прокомментировать. Чтобы пост получил самый большой охват в ленте. Комментарии ценятся так же высоко, как и репосты. Однако посты, которые просят о лайках или кому они достаются обманом будут наказываться. Поэтому аккуратнее со словами: Лайкни нас или Подпишись сейчас. Отметим, что в большей степени система понимает английский язык, но скорей всего скоро научится говорить и на русском.
  2. Приоритеты в видео с титрами от 10 до 15 секунд. Видео необходимо именно загрузить на Facebook, а не ссылкой на YouTube. Отметим, что лучший формат для видео — это квадрат. Кроме того, можно наложить звук, который разрешен Facebook: https://www.facebook.com/help/publi…
  3. Live-трансляции — бесплатный инструмент привлечения аудитории. Из плюсов: большой охват, высокая активность, без вложений на рекламу, ФБ сам подмешивает в ленту вашу трансляцию при этом не только вашим подписчикам.
  4. Также на страницу можно добавить функции: меню, список услуг или магазин. Как это сделать можно посмотреть здесь: https://www.facebook.com/business/l…
  5. Чат-боты — вы можете самостоятельно создать чат-бота, который сможет отвечать на вопросы 24 часа в сутки. Собрать бесплатно своего бота можно на сайте https://manychat.com/
  6. Создавайте заметки, вот прям, как эта.
  7. Создавайте видео-обложки для вашей страницы. Размер — 815*351 px.
  8. Создавайте слайд-шоу в обложке. Эта функция пока в бэте, поэтому еще доступна не всем.
  9. Создавайте gif-опросы. Не забывайте, что пользователи приходят в социальные сети развлекаться, поэтому дайте им то, что они хотят.
  10. При настройке рекламы создавайте “предложения”. Например, на скидку 15% на вторую покупку. Если человек совершит конверсию, ФБ об этом узнает и напомнит ему о вашей скидке.

Оставить комментарий