Подпишитесь на рассылку компании webit!
Получите полезные письма по интернет-маркетингу.
Подписка оформлена

Инструменты, которые помогут узнать о ваших клиентах больше

Чтобы лучше понять клиента и выявить потребности, необходимо знать о нем, не только социально-демографические факторы, но и понимать его интересы, хобби. Конечно, с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics можно собрать множество информации о вашем покупателе, например, интересы (в Метрике можно отследить с помощью аффинити-индекса), пол, возраст, город проживания. Но почему бы не пойти дальше и узнать, что хочет пользователь, что делает, на чем заостряет внимание, что его волнует, как он ведет себя в интернете. В этом нам помогут инструменты и подсказки, которыми вы можете без труда воспользоваться.

HootSuite

1

Это единая панель управления социальными сетями: Твиттер, Facebook, LinkedIn, Foursquare, с 2013 года интегрирована с ВКонтакте.

Сервис помогает отслеживать настроения пользователей и вовремя реагировать на публикации из всех сетей. С помощью панели управления можно планировать публикации, мониторить  и анализировать данные.

Сервис работает на нескольких языках, кроме того, можно выбрать три способа сотрудничества  (бесплатный тариф, но можно и расширить возможности по платному тарифу).

Зачем нужно?

Можно создать список потенциальных покупателей и следить за их активность во всех социальных сетях. Таким образом, вы будете понимать, чем интересуется ваша аудитория, что ей нравится, что постит у себя в профиле, что комментирует, чем увлекается, что ее волнует. Выявив, таким образом, предпочтения пользователей, вы сможете публиковать такой контент, который зацепит вашу аудиторию.

Rapportive

2

Бесплатное расширение для браузеров Mozilla Firefox и Google Chrome. Этот плагин подключается к почте на Gmail и при получении писем клиентов, вам будут доступны аккаунты адресантов в социальных сетях, где они зарегистрированы (не интегрирован с некоторыми соцсетями).

Я подключила этот плагин к своей почте и мне удалось узнать контакты только в LinkedIn и Google+, а также мне стала доступна информация о человеке (его должность и компания, где он работает). С помощью этого плагина вы можете написать человеку или добавить в друзья прям из почты. Кроме того, доступны друзья адресанта, которых вы также можете добавить. Не интегрирован с ВКонтакте и Facebook.

Зачем нужно?

С помощью этого плагина вы можете создать базу социальных аккаунтов и следить за активностью клиентов. Таким образом, вы можете реагировать на действия пользователя и анализировать данные.

Плагин для Google Chrome можно подключить здесь.

Оповещения Google

3

Для клиентов, которые вам особенно дороги и важны, настройте оповещения. При подключении этой функции вам на почту @gmail.com будут приходить письма  с интересующей вас информацией, для этого в настройках просто необходимо добавить url-адрес страницы.

Как настроить оповещения, можно посмотреть в справке.

Зачем нужно?

Чтобы быть в курсе изменений интересов пользователя и новостей.

Feedly

4

RSS-агрегатор, который позволяет подписаться одновременно на несколько блогов, новостных ресурсов или аккаунтов ваших клиентов в социальных сетях.

Зачем нужно?

Можно получать информацию обо всех клиентах в одном месте. Таким образом, вы можете собирать и анализировать информацию в одном месте.

Terrasoft

 

5

CRM-система, которая позволяет получать информацию о пользователях на основании их профилей в социальных сетях и активности ее пользователей.

Зачем нужно?

Для того чтобы иметь общую картину по каждому клиенту, основываясь не только на данных внесенных сотрудников компании по клиенту, но и тех данных, которые подтягиваются из социальных сетей в CRM-ку.

Facebook

6

Добавляйте клиентов в друзья в Facebook, это позволит вам всегда оставаться на связи, кроме того позволит наладить неформальные отношения с клиентами, сможете делиться новостями и участвовать в их жизни, например, комментирую записи или фотографии.

Зачем нужно?

Наладить неформальные отношения с клиентом, мониторить и анализировать пользователей.

Google +

В социальной сети Google + обитает больше вашей целевой аудитории, чем вы думаете, поэтому создайте офоциальную страницу  вашей компании и личную, если у вас такой нет. Добавляйте с вои круги клиентов, чтобы делиться с ними полезной информацией и отслеживать важные события их жизни.

Зачем нужно?

Само присутствие в Google + повышает ваш авторитет, потому что эта социальная априори не предполагает постинг классных котиков или маленьких детишек (конечно, если это не ваш бизнес), она больше создана для делового общения.

Alltop

7

Англоязычный, но довольно понятный сервис, который позволяет создать личный интернет-журнал из важных для вас страниц. Вы можете разделить его по отраслям, по клиентам или любым другим критериям.

Зачем нужно?

Для того чтобы не потерять нужную и полезную информацию. Она будет храниться в одном месте по определенным отраслям, поэтому вы без труда найдете все, что сохраняли ранее.

Вывод

Для того чтобы лучше понять свою целевую аудиторию, необходимо анализировать не только данные из систем статистики, но и заглядывать глубже, например, в аккаунты ваших клиентов, где они делаться информацией. Любая активность клиента – это отличный способ узнать его еще лучше, понять его желания и удовлетворить их.

Оставить комментарий