Содержание
Конференция IGCONF 2018 пройдет в Санкт-Петербурге 30 ноября
IGCONF – это масштабнейшая конференция по рекламе в социальных сетях, трафику и CPA в СНГ. В этом году она состоится в одном из самых интересных и красивейших отелей Санкт-Петербурга CROWNE PLAZA, расположенном в 10 км от аэропорта, что очень удобно для участников, прилетающих из других городов.
Из года в год IGCONF собирает лидеров рынка и руководство таких компаний, как ВКонтакте, Одноклассники, VIber, Mytarget и др. Именно на их выступлениях и задаются тренды на ближайшее будущее. Не правда ли, что это самый лучший вариант, чтобы узнать, что будет с рынком рекламы в ближайшие 1-2 года? А ведь топовые блоггеры и лидеры рынка сами задают тенденции в этой отрасли…
Кто из спикеров приезжает на конференцию? Коротко, это первые лица ведущих компаний отрасли, топовых партнерок, известные блогеры (в 2017 году выступал Ларин), арбитражники, таргетологи и представители социальных сетей, все они встречаются на IGCONF, чтобы поделиться с участниками своим опытом.
Участники конференции – это, в первую очередь, арбитражники и таргетологи, которые желают узнать все про монетизацию и про фишки настройки рекламы. Однако, также на IGCONF собираются вебмастера, ищущие новые тренды, рекламодатели, которые хотят прокачать свои знания, SMM-щики, которые жаждут новых кейсов по развитию и продвижению рекламных кампаний, предприниматели, которые нацелены на продуктивный нетворкинг, а также топовые блоггеры, которые не могут пропустить такой масштабный ивет и получить от этого свою выгоду.
Безусловно на конференции присутствуют и новички, которые приезжают просто послушать доклады и не участвуют в воркшопах и нетворкинге, такие люди обычно не заметны, но они всегда присутствуют. Кстати, на конференции очень классная зона нетворкинга, в 2018 году организаторы обещают ее расширить, сделать более удобной и приятной для отдыха.
“На тот момент, когда я приехал я только начинал свой бизнес, я не был знаком ни с одним арбитражником, никогда не крутил рекламу в социальных сетях. Я имел лишь сайт и дело, которое я хотел развивать, на тот момент знаний о рекламе у меня практически не было. Конференция же оказалась не только площадкой для развития деловых связей, поиска партнеров и заключения сделок в атмосфере делового отдыха, но и отличным способом узнать много нового про рекламу, тенденции на текущий год. Я безусловно отметил данный подход.” – комментирует обладатель билета категории “бизнес”.
Почему конференция собирает так много участников?
Каждый год конференция IGCONF расширяется: график на сайте мероприятия показывает, что форум собирает все больше и больше участников, и вот уже в 2018 году на конференции обещают более 2,5 тысяч человек, а кроме того IGCONF – это…
а) самая крутая в области интернет рекламы в СНГ;
б) имеет огромное количество интересных спикеров;
в) все доклады носят информативный характер, не содержат рекламы или, как принято говорить, “без воды” ;
г) отличная организация мероприятия;
д) масштабное after party, например в 2018 году пройдет в Резиденции Путина – Летнем Дворце:
е) соответсвует цена-качество;
На сайте мероприятия каждый сможет найти билет по своей ценовой категории от “онлайн” до “вип”. Участники же прошлых конференций советуют приобретать билеты категории “бизнес”, чтобы иметь возможность посетить after party, зону митапов поужинать в хорошем ресторане по системе шведский стол. Если вы еще не успели купить билеты, то самое время это сделать с промокодом “ ” по ссылке: www.igconf.ru
Организаторы конференции: Adstamer, Quickshock, ГК UNCMEDIA