Содержание
Задачи клиента
- Снизить стоимость привлечения потенциального покупателя
- Снизить долю расхода на рекламу от общего дохода минимум на 30%
Проблематика проекта
- по каждому из направлений фиксируются индивидуальные целевые показатели
- учет заказов ведется через внутреннюю базу клиента по внутренним причинам, данные нужно сводить с помощью дополнительных технических средств
Использованные источники и инструменты
- Яндекс Директ – основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети.
- Google Ads – второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть.
- Яндекс Метрика – система аналитики, использовалась для учета заказов, подписчиков, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний
- Google Analytics – система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заказов, промежуточных целей и эффективности кампаний
- PowerBI – система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени
Проведенные работы
Реструктурировали рекламный аккаунт. Рекламные кампании были разбиты по гео признаку и новым сегментам. . | |
Составили новые объявления. Изображения в них заменялись регулярно, чтобы избежать выгорания интереса пользователя. | |
Разработали и внедрили стратегию оптимизация ставок на основе аудитории. |
Что дальше?
Ведутся работы по оптимизации и масштабированию кампаний для повышения эффективности рекламы и увеличения охвата. Клиент регулярно актуализирует значения целевых показателей, в соответствии с чем мы согласовываем тактику ведения кампаний. Постоянно исследуются возможности использования новых площадок и инструментов для достижения лучших результатов. Регулярно запускаем новые направления рекламы вместе с поступлением новых коллекций на сайт.