Задачи клиента
- Увеличить количество обращений по коммерческим запросам со стоимостью до 7000 руб.
Проблематика проекта
- Реклама медицинских услуг связана с некоторыми ограничениями. В Google AdWords и Яндекс.Директе существуют особые правила, которые обоснованы законодательством. Из всего многообразия инструментов контекстной рекламы для медицинских проектов доступна только часть. В том числе, нельзя использовать персонализированную рекламу, основанную на данных о поведении и интересах пользователей.
- Также в связи с невозможностью разглашать и передавать третьим лицам персонализированную информацию о своих клиентах, были сложности с выстраиванием глубокой аналитики, чтобы выявить, какие из источников и их сегментов приносят реальных клиентов клинике
- Сайт был недостаточно оптимизирован под мобильные устройства, эффективность данного трафика была низкой
Использованные источники и инструменты
- Яндекс Директ – основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети
- Google Ads – второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть
- Яндекс Метрика – система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний
- Google Analytics – система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний
- CallTouch – система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки с разбивкой на брендовые и коммерческие
- PowerBI – система для сведения данных, визуализации и построения отчётов, позволяет контролировать показатели в режиме реального времени
- Турбо-страницы – страница перехода с ускоренной загрузкой для показа на мобильных устройствах. С ее помощью пользователь может подробнее изучить рекламное предложение и оставить заявку без перехода на сайт
Собрана полная семантика по новым направлениям. Переработана семантика в текущих рекламных кампаниях. Отдельно прорабатывался список минус-слов и площадок. | |
Составили более привлекательные тексты объявлений с учетом деликатности тематики. Добавили видеодополнения для увеличения охвата аудитории на видеоплощадках. | |
Подключили турбо-страницы в Яндекс Директ для повышения эффективности мобильного трафика. | |
Подключили таргетированную рекламу и рекламу по дополнительным направлениям (промо акции, околотематика) для увеличения охвата. |
Что дальше?
По динамике брендовых запросов, нам удалось повысить узнаваемость бренда на 15-20%. Запланирован запуск нового сайта с учетом накопленных данных и рекомендаций по рекламе. Тестируются новые площадки и форматы рекламы для расширения охвата – реклама в социальных сетях, медийная реклама. Используя уже накопленную статистику и опыт в данной тематике на текущий момент стоимость лида удалось еще снизить, и мы продолжаем работу в данном направлении. Клиент в процессе запуска сквозной аналитики – скоро мы будем обладать данными об источниках реальных клиентов, а не просто лидов, что позволит нам максимально точно управлять рекламными средствами клиента для получения наибольшего числа клиентов.