Содержание
Яндекс.Директ уже несколько лет подряд является одним из самых популярных источников привлечения трафика. Так многие клиенты не развивают сайт с точки зрения SEO, а вкладывают средства только в контекст, спорный момент, но имеет место быть. Именно для тех, кто используют в своей работе Яндекс.Директ, мы поделимся своим опытом создания рекламной кампании для интернет-магазина светильников. Мы расскажем, что было сделано и как это повлияло на результаты.
Что имеем:
- Интернет-магазин светильников
- Неудачный опыт сотрудничества с другим агентством (неокупаемость инвестиций, вложенных в рекламу).
Что нужно сделать:
- Осуществить переход клиента из другого рекламного агентства в течение 1 недели, без потери количества привлекаемых посетителей.
- По окончании первого месяца работы выйти на получение 3 рублей прибыли с каждого вложенного в рекламу рубля, что обеспечило бы 100% окупаемость затрат на рекламу.
Решение
Во избежание провала в количестве привлекаемых посетителей в процессе перехода клиента из другого агентства, мы утвердили план работ на первую неделю работы:
- Перенести существующие рекламные кампании Яндекс.Директ клиента на поисковых и тематических площадках на аккаунт нашего агентства;
- Настроить аналитику, подключить коллтрекинг;
- Изменить структуру аккаунта для возможности гибкого управления показателями рекламной кампании;
- Переписать объявления в поисковых кампаниях для улучшения CTR и увеличения количества заявок;
- Переделать кампании под Рекламную Сеть Яндекса;
- Перенести оптимизированные кампании в Google Adwords.
Весь объем необходимых работ был выполнен качественно и вовремя, что обеспечило безболезненный переход клиента из другого агентства.
За первые 2 недели работы нами собиралась статистика и проводилась оптимизация рекламной кампании. В процессе оптимизации были предприняты следующие действия:
- сформировано релевантное семантическое ядро;
- подобраны необходимые минус-слова и операторы для ключевых слов;
- тексты объявлений приведены в привлекательный и заметный для пользователей вид;
- добавлены визитки к объявлениям;
- выявлены и исключены неэффективные площадки для показов в РСЯ;
- определена наиболее целевая аудитория пользователей и впоследствии введены автоматические корректировки для максимизации ее охвата.
Результат
По окончании первого месяца работы выручка превысила расход на рекламу более чем в 3 раза и составила 3,3 рубля на каждый вложенный в кампанию рубль, что превысило ожидания клиента на 10%.
Рисунок 1. Соотношение расхода на рекламу и полученной от привлеченных заявок выручки в течение первого месяца работы.
Рисунок 2. Количество транзакций, полученных через контекстную рекламу, в течение первого месяца работы.
В итоге: