Если обернуться назад и посмотреть в недалекое прошлое, многие из нас скажут «почему же я не знал этого» или «почему не было этого раньше», а под «этим» имеем в виду аналитику, статистику и прочие данные, которые помогут составить портрет целевой аудитории, узнать каналы привлечения трафика, провести конкурентный анализ и понять, что нужно сделать, чтобы привлечь…
Совсем недавно нашему блогу исполнилось полгода, и мы понимаем, что это очень мало, поэтому готовы писать для вас еще больше полезного и интересного из мира интернет-маркетинга. В сегодняшнем материале мы собрали самые популярные статьи, которые уже выходили в нашем блоге. Тут много разных советов по бизнесу, продвижению и SERM. Добавляйте в закладки :) О бизнесе Зачем бизнесу контент-маркетинг?…
Сегодня мы поговорим о маркетинговом бюджете, как его сэкономить и при этом привлечь новых клиентов. Интересно? Тогда прочитайте эту статью до конца. Перед любым бизнесом всегда встает вопрос «как привлечь клиентов», а с учетом сегодняшних реалий и т «избалованности» потенциальных заказчиков, такое привлечение порой сильно бьет по карману. Сегодня мы поговорим о технологии, которая только набирает…
Социальная сеть ВКонтакте запустила денежные переводы между пользователями. Юзеры могут отправлять деньги в сообщениях, используя свою банковскую карту. А получатели сами решат куда их зачислить, поэтому номер карты получателя не нужен. Если вы используете карты Mastercard и Maestro комиссия за перевод взиматься не будет, а вот у карт Visa — 1% от суммы. Способ перевода…
На прошлой неделе самая большая социальная сеть в России ВКонтакте запустила виджет для внешних сайтов, с помощью которого вы всегда можете быть на связи с вашими клиентами. Пользователи, которые авторизованы в браузере во ВКонтакте могут свободно общаться с представителем вашей компании и получать ответы в удобном для них формате. Сообщения от пользователей автоматически попадают в…
Давайте заглянем в прошлое, лет так на 15 назад. Вспоминаете? Трудно было найти человека, который бы часто заказывал товары в интернете, что уж говорить, таких людей практически не было, особенно в регионах, где воду давали по расписанию. И вот спустя 15 лет, что мы видим? Сегодня почти нет людей, кто бы не серфил интернет в…
Каждый владелец бизнеса думает, как сделать проект успешным и ищет новые возможности для реализации своих идей. Наверняка, прочитано немало книг на эту тему и пересмотрено множество роликов на YouTube, моя статья отправится в копилку тех предпринимателей, которые хотят понимать, правильно ли движется их бизнес и на что обратить внимание при развитии. Именно поэтому мы поговорим…
Сегодня хотелось бы поделиться впечатлениями от конференции Bitrix Day, которая прошла 1 июля, и рассказать много интересного. Безусловно, это письмо будет полезно тем, кто использует CMS 1C Битрикс на своем сайте или тем, кто хочет перейти на эту CMS. Второй год подряд Битрикс проводит конференцию для партнеров и клиентов в Сколково, где рассказывает о новинках…
Еще 15 лет назад, когда сайты делали на коленке, а целевую аудиторию определяли по собственным представлениям и догадкам, мы не могли представить, что будет единая и полная система статистики, которая бы отражала не только социально-демографические данные о пользователе, но и технологические. Сейчас такие системы статистики являются неотъемлемой частью при создании и оптимизации сайта. Сегодня мы…
Сегодня мы поговорим о мнениях клиентов, а точнее об их отзывах. Как с ними работать и где брать. Давайте представим такую ситуацию, вы решили купить новый холодильник, скажите, что вы будете делать в первую очередь? Конечно, кто-то может поехать с магазин и довериться консультанту в данном вопросе, кто-то позвонит маме, которая посоветует приобрести «ЗИЛ» или…
Представьте, сколько всего мы делаем в Сети: работаем, читаем книги и статьи, общаемся с друзьями, слушаем музыку, делимся комментариями, так можно продолжать до бесконечности. Наша с вами жизнь уже не отделима от интернета, мы проводим там много времени, а чтобы оно проходило не напрасно (например, в ожидании загрузки страницы), для браузеров придумали специальные инструменты, которые…
Чтобы лучше понять клиента и выявить потребности, необходимо знать о нем, не только социально-демографические факторы, но и понимать его интересы, хобби. Конечно, с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics можно собрать множество информации о вашем покупателе, например, интересы (в Метрике можно отследить с помощью аффинити-индекса), пол, возраст, город проживания. Но почему бы не пойти дальше и…
Сегодня хотелось бы рассказать, как привлечь потенциального клиента, удержать и продать. Прошли те времена, когда клиент покупал, основываясь только на интуиции или по рекомендациям продавца-покупателя в магазине. Настала эпоха «цифрового» потребителя. Почти все, покупая товар, изначально прочитают отзывы о нем, найдут информацию о магазине в Сети и только после этого сделают свой выбор. В первую…
Наверняка с вами случалось – вы заходите на сайт, а вам предлагают установить бесплатное мобильное приложение? Сбербанк, Gett такси, Facebook, Avito, Lamoda - в общем «сделать это» вам предлагают множество сайтов каждый день. Посмотрев на свой телефон, я насчитала больше 10 установленных приложений, причем почти все я использую каждый день. Но в связи с тем,…