Задачи клиента
- Создать конверсионный привлекательный лендинг
- Максимально быстро продать ограниченное количество квартир, не выходя за рамки рекламного бюджета.
Проблематика проекта
- Необходимо было создать лендинг, исходя из целевой аудитории для квартир эконом класса
- Нужно было определить наиболее конверсионные запросы и держать их в спецразмещении для максимального результата с рекламы
Использованные источники и инструменты
- Яндекс Директ – основной источник целевого трафика. Были запущены кампании по всем направлениям с разделением на поиск и сети
- Google Ads – второй по величине источник трафика. Здесь запускались кампании на поиск и контекстно-медийную сеть
- Яндекс Метрика – система аналитики, использовалась для учета заявок, промежуточных целей, поведенческих факторов и эффективности кампаний
- Google Analytics – система аналитики с установленной системой электронной коммерции, использовалась для учета заявок, промежуточных целей и эффективности кампаний
- CallTouch – система коллтрекинга, с помощью которой учитывались уникальные целевые звонки с разбивкой на брендовые и коммерческие
Собрана полная семантика по новым направлениям. Переработана семантика в текущих рекламных кампаниях. Отдельно прорабатывался список минус-слов и площадок. | |
Запущены рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. В каждой кампании была выстроена структура групп с подбором целевых ключевых фраз. | |
После первоначального сбора статистики выделили несколько аудиторий по давности посещения сайта, которые к тому же еще и вели себя активно, и настроили на них ретаргетинг/ремаркетинг. | |
Собрали статистику по Интересам в Google Analytics, выявили среди них те, где конверсия в заявку/обращение была выше, и настроили на них дополнительные кампании в КМС Google. | |
Каждый месяц тестировались новые креативы для кампаний в сетях во избежание выгорания интереса пользователей | |
Регулярно проводился анализ отчета “Поисковые запросы” для пополнения списка минус-фраз и исключения нецелевых показов. | |
Также регулярно актуализировалась информация об объекте и предложению на сайте (ход строительства, изменение цен, обновления проектной декларации, акции и т.д.) |
Что дальше?
- На момент написания кейса распродано две трети квартир. Сейчас задача — продать 100% в короткие сроки.
- В ближайшее время будет запущена реклама на продажу квартир второй очереди в этом жилом комплексе.
- Сейчас разрабатывается рекламная стратегия для проекта двух жилых комплексов на севере и юго-западе Москвы (эконом-класс и бизнес-класс).