Что такое Минусинск?

Как Яндекс наказывает сайты, которые используют для продвижения SEO-ссылки

Несмотря на то, что Яндекс выкатил алгоритм «Минусинск» еще в мае 2015 года, тема не перестает быть актуальной, потому что:

1. новые итерации влекут за собой последствия — наложения санкций на сайты, использующие большое количество SEO-ссылок, и как следствие, такие сайты понижаются в органической выдаче.

2. многие владельцы бизнесов не знают или не слышали про такой алгоритм.

Именно поэтому в этой статье мы разберем, что же такое Минусинск и как с ним бороться.

Алгоритм «Минусинск» накладывается на сайты, которые используют для продвижения SEO-ссылки, т. е. такие ссылки которые были закуплены на биржах или агрегаторах исключительно в целях продвижения, однако не имели никакой смысловой ценности.

SEO-ссылки

Пример SEO-ссылки из материала Екатерины Гладких, Яндекс

Такие ссылки сегодня не работают, это сделано для того, чтобы органическая выдача стала более «чистой», а сайты, занимающие места в ТОПе действительно были удобные и полезные для пользователя.

За использование SEO-ссылок Яндекс понижает сайт в среднем на 18-20 позиций в выдаче, кроме витальных запросов (только Яндекс, на органическую выдачу Google алгоритм не распространяется).

Признаком того, что сайт попал под фильтр, является резкое падение сайта по большинству запросов в органической выдаче Яндекса. Кроме того, вы можете посмотреть всю информацию о вашем сайте, а также о нарушениях в Яндекс.Вебмастере. Также вы можете написать письмо на почту в поддержку Яндекса (support@yandex.ru) и уточнить вопрос относительно фильтра.

Яндекс рекомендует снять все SEO-ссылки, которые ведут на ваш сайт. После индексации страниц-доноров (те сайты, где находились ссылки), при условии снятия SEO-ссылок, ваш сайт вернет позиции в органической выдачи.

Если на вашем сайте множество SEO-ссылок, но он еще не находится под фильтром, Яндекс не гарантирует сохранение позиций после новой итерации фильтра.

Отметим, что Яндекс не призывает снимать все ссылки, которые ведут на ваш сайт, а лишь те, которые не несут никакой смысловой ценности (SEO-ссылки). Если же вы хотите сохранить или увеличить ТИЦ (индекс цитируемости), то вам необходимо наращивать естественные ссылки. Такие ссылки Яндекс признает полезными, поэтому высоко ранжирует сайт.

Естественными ссылками считаются такие ссылки, которые размещают сами люди для людей. Представьте, вы прочитали интересный материал и решили им поделиться с друзьями, например, в социальных сетях, – такая ссылка будет считаться естественной.

К естественным ссылкам относят:

1. Ссылки в интернет-изданиях/блогах/форумах по вашей тематике (например, вы написали полезный материал и разместили его в профильном издании со ссылкой на ваш сайт).

Естественная ссылкf

Пример естественной ссылки, размещенной на сайте SEOnews

2. Ссылки в социальных сетях (например, вы можете написать полезный материал, с котором пользователи захотят поделиться. Также отличным вариантом шеринга будет вирусный маркетинг и конкурсы и акции).

Если ваш сайт попал под «Минусинск» не стоит паниковать, нужно придерживаться рекомендаций, которые дает нам Яндекс, – снять SEO-ссылки, которые ведут на ваш сайт, а после индексации страниц-доноров ваш сайт восстановит свои позиции. А для того чтобы нарастить ссылочный вес, используйте естественные ссылки.

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации без публичного указания вашего e-mail адреса. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать
Все статьи автора
Читать далее
Как толковый пиар помогает в продажах
Давайте представим, вы выпустили новую линейку продуктов или услугу и ваша задача сделать так, чтобы как можно больше целевой аудитории узнало об этом. Но, к сожалению, если вы не Озон или Apple, то СМИ вряд ли будут сами писать о вас. Бывает и такое, что написав пресс-релиз и отправив его в СМИ, он так и…
Читать далее
Чек-лист: Как работать с репутацией в сети
Сегодня мы поговорим о репутации в сети, как с ней работать, какие сервисы использовать для мониторинга упоминаний и рассмотрим несколько свежих примеров. Идейный вдохновитель Дмитрий Сидорин. Итак, поехали. С чего начать Подберите репутационное семантическое ядро (например, в нашем случае: отзыв вебит, отзывы сотрудников webit, отзывы клиентов веб ай ти и проч.) Составьте таблицу сайтов, где есть…
Читать далее
10 способов работы в новом алгоритме Facebook
В начале года Марк Цукерберг поменял алгоритм Facebook и теперь предпочтение отдается постам от наших друзей, а это значит что постам от бизнес-страниц будет жить еще тяжелее, а борьба за место в рекламном посте будет более ожесточенной. Но! Есть несколько рекомендаций, как привлечь внимание аудитории. Вы своим постом должны вызвать острое желание прокомментировать. Чтобы пост…
Читать далее
Новый алгоритм ранжирования Google
На прошлой неделе Google анонсировал новый алгоритм ранжирования в мобильном поиске – Speed Update. Теперь на результаты мобильной выдачи будет влиять скорость загрузки страницы. Напомним, что Google уже сообщил о том, что выдача будут строиться в первую очередь по мобильной версии сайта. Однако при ранжировании десктопной выдачи будет учитываться скорость десктопных страниц. Скорость мобильных коснется…
Читать далее
Спорт и бизнес: история webit
Как перебороть себя и после работы отправиться не на диван, а на тренировку? Что общего у SEO и бокса? И чему учат танцы? Свою спортивную историю рассказывают ребята из webit. Привет! Меня зовут Кристина, и я занимаюсь пиаром в компании webit. Я бы хотела рассказать несколько историй моих коллег, чья жизнь неразрывно связана со спортом. Конечно, свою лепту…
Читать далее
Яндекс.Каталог прекращает прием заявок
Как сообщили представители Яндекса, со вчерашнего дня регистрация в каталоге прекращается. Это связано с тем, что раздел Каталог стали посещать все меньше и меньше пользователей. А кроме того, новый алгоритм Королев и поиск по смыслу заменил собой практически все функции Каталога. Однако возможность редактирования регионов появится в Яндекс,Вебмастере в начале следующего года. Также те данные…
Читать далее
Они полюбят вас. Как добиться взаимности от пользователей с помощью нативной рекламы.
В результате гонки компаний за аудиторией старая добрая джинса  эволюционировала в новый вид рекламы – нативную. Этот вид контента завоевывает все больше поклонников среди пиарщиков и маркетологов, потому что отличается от предшественника, как динозавр от ящера: «нативка» – более технологичная, более привлекательная, более эффективная. Нативная реклама – это полезный контент, который органично вписывается в основную канву…
Читать далее
Google начал запуск mobile-first индекса и выкатил новый дизайн мобильной версии
Еще 27 октября представитель Google Гэри Илш объявил, что компания приступила к полноценному запуску нового алгоритма ранжирования - mobile-first индекс, а уже сегодня Google выкатил для некотрых пользователей новый интерфейс для мобильной выдачи. Итак, обо всем по порядку. Mobile-first индекс Уже не раз компания Google заявляла, что будет ранжировать в первую очередь мобильные сайты, но…
Читать далее
Яндекс запустил новый инструмент в Яндекс.Директе – автотаргетинг
Автотаргетинг упростит работу с семантическим ядром и позволит охватить бОльший пул «горячих» запросов. Этот инструмент позволяет показывать рекламу на поиске без подбора ключевых слов. Как работает автораргетинг? Яндекс анализирует страницу, которую вы запустили в рекламу и вычленяет из тестов те запросы, которые указал пользователь в поисковом запросе. Таким образом, Яндекс самостоятельно будет показывать рекламу по…
Читать далее
Создан новый инструмент по переносу рекламных кампаний из Яндекс.Директ в Google Adwords
19 сентября при поддержке Google был выпущен и запущен новый инструмент под названием Телепорт, который позволяет быстро переносить рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google Adwords. Перенос кампании проходит в три этапа: Такой сервис был необходим российским компаниям, т.к. многие рекламодатели начинают работать с Яндекс.Директом, а потом переходят на Google Adwords, а перенос кампании занимает некоторое…